Бег строка

Этот блог для моих учеников, их родителей, моих коллег, для всех, кому интересна школьная жизнь, кто не равнодушен к ее проблемам. Я хочу делиться своими мыслями, разработками и узнавать ваше мнение о них.

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Мамины уставшие глаза, в облака печалью прорастая,
На меня глядят издалека, как с небес родимых птичья стая.
Я смотрю на небо, и молчу. И не плакать искренне стараюсь.
И душой стремительно лечу. Долечу ли? Вот чего не знаю!
В грохоте паромных переправ и в морзянке колёс вагонных,
В тишине закатных южных трав, на больших, в полмира, перегонах
Я весь шар земной пересеку, пронесусь сквозь страны и границы
Чтоб к тебе ворваться на скаку, чтоб губами высушить ресницы.
Мамины родимые глаза… Нет в них парусов, пустынь, причалов.
В них дрожит слезою бирюза. Значит я пока не опоздала!

С праздником, дорогие мамочки!